С момента выхода Cities Skylines 2 прошло уже довольно много времени, и студия Colossal Order старательно улучшала производительность и меняла различные аспекты игры, чтобы сгладить негативные впечатления игроков от релиза. Однако самой большой проблемой до сих пор остаётся внутриигровая экономика, а проблема стоимости земли потенциально даже может убить игру.
Фанатские моды Cities Skylines 2 могут решить некоторые экономические проблемы, изменить баланс импорта, экспорта и рентабельности строительства, однако основы останутся проблемными. И одной из основных проблем остаются доходы и расходы: даже, если дела у города идут хорошо, вкладка с низкими доходами может шокировать пользователя. И причиной тому именно внутренние ошибки игры.
«На момент выпуска экономика не соответствовала стандарту качества, к которому мы стремимся, и я приношу извинения за разочарование, которое это вызвало. В пострелизные патчи мы включили исправления некоторых проблем, однако всё ещё остаются трудности, над которыми мы работаем благодаря отчётам игроков. Исправления будут сосредоточены на базовой системе, а также на том, как информация представлена в игре, чтобы добиться большей ясности и помочь вам лучше понять внутриигровую экономику», — поделилась генеральный директор Colossal Order Мариина Халликайнен.
Разработчик также стремится решить проблему, когда на информационной вкладке неправильно отображается финансовая информация о городе и потенциально занижается прибыльность или расходы. Помимо того, создатели игры активно работают над исправлением стоимости земли, однако признают, что это может занять много времени, поскольку все эти элементы связаны с другими частями экономической системы игры.