11 марта в World of Warcraft началось временное одноразовое событие в честь 10-летнего юбилея коллекционной карточной игры Hearthstone, что сопроводили различными минорными активностями. Однако эти самые активности, не считая печального технического исполнения, оказались слишком скудными для столь важной даты.
На фоне этого сообщество начало предлагать свои идеи, поскольку оно имело огромный потенциал с учётом уже имеющихся в игре вещей – разработчики попросту о них забыли, или не захотели использовать. Для начала, первой проблемой является то, что дизайнеры годовщины HS в WoW чуть ли не подчистую позаимствовали главную активность из относительно недавнего события в честь релиза Diablo IV – "Алчный посланец".
Тоже порталы по расписанию (от которого недавно отказались, к слову), практически одинаковый принцип их действия, те же глупые ошибки (сбор огромной кучи игроков в одном месте, что приводит к нестабильности сервера). «Новинкой» можно назвать стол Hearthstone, за который могут сесть 2 разных игрока и сыграть в дешёвый и лениво выполненный аналог этой онлайн-ККИ прямо в WoW.
С одной стороны, сама идея является хорошей, позволяя игрокам скоротать время между порталами; что имело смысл когда между порталами было 20 минут, а не 60, как сейчас. С другой стороны, эта активность имеет три серьёзные проблемы: