В преддверии запуска «хардкорного» WoW Classic разработчики дали серию интервью различным порталам и создателям контента, ответив на их вопросы. Стример AnnieFuchsia пообщалась с ведущим инженером-програмистом Норой Валеттой и исполнительным продюсером Джошем Гринфилдом, задав им несколько нестандартных и довольно интересных вопросов об игре, что в большинстве своем в других беседах не освещались.
Пересказали интервью, опустив некоторые уже хорошо известные моменты.
- У разработчиков нет планов по вводу рейтинговых таблиц для тех, кто первым достиг максимального уровня, и прочих подобных вещей вроде Оружейной, но авторы игры немного расширят перечень данных, которые можно получить благодаря официальному API, чтобы участники сообщества могли самостоятельно реализовать нечто подобное, правда прямо на запуске игры этого не будет.
- Несмотря на то, что некоторым игрокам хотелось бы увидеть достижения в WoW Classic, сейчас у разработчиков нет для этого планов, ведь это приблизит игру к ее современному виду и лишит ее части классического духа. К тому же в игре останется эффект «Душа из железа» и прочие связанные с ним особенности, благодаря которым можно будет наглядно увидеть, что игрок справился с каким-то особым испытанием вроде победы над рейдовым боссом.
- Сейчас разработчики в первую очередь сосредоточены на запуске базовой версии игры с главным правилом – одной жизнью и невозможностью воскрешения. Однако в будущем могут добавить и каие-то дополнительные опциональные испытания, в частности уже запланировано «Одиночное прохождение» с некоторыми послаблениями. Возможно, появится и аналог «Железного человека». Тем не менее, игроки могут и сами организовать для себя любые испытания по своему желанию, благо для этого даже
.
Читать на noob-club.ru