Российские разработчики презентовали игровой движок Nau Engine и анонсировали его закрытое альфа-тестирование, которое начнется уже 1 ноября и продлится до 29 февраля 2024 года.
"Основной показатель крутого движка – это игры, которые сделаны на нем. Именно поэтому на первом этапе мы сфокусировались именно на функциональности нашего продукта, нежели на создании какой-то картинки", – рассказал на презентации один из разработчиков проекта.
Также в Москве состоялась дискуссия на тему "Российский игровой рынок: с чем приходится сталкиваться разработчикам сегодня".
Подробностями создания продукта, а также задачами, которые он должен решить, с РЕН ТВ поделился директор проекта Александр Мясищев.
"На текущий момент есть определенный спектр задач, который решается достаточно сложным образом либо не решается вообще. И так или иначе любые альтернативные движки, они решают достаточно понятный пул задач, который сфокусирован в определенной сфере. Когда меня пригласили на этот проект, то очень подкупало то, что ключевой целью разработки данного движка ставилось не какое-то тактическое применение, а задача по росту и увеличению всей индустрии в целом. То есть мы подходили к этому вопросу с позицией: а какие задачи в индустрии сейчас важны и нужны, а какие проблемы из списка проблем не решены или не полностью решены", – отметил он.
По его словам, в рамках работы над движком Nau Engine стояла задача собрать современный продукт, который отвечает вызовам времени.
"В этом смысле наша основная задача – это сфокусироваться на таком решении, которое будет максимально востребовано и увеличивает результат – количество продуктов, которые на рынке появляются. Плюс количество людей, которые в эту индустрию попадают", – сказал он.
Он отметил, что основной