Разработчики World of Warcraft периодически публикуют у себя в соцсетях небольшие документальные ролики #BuildingAzeroth, рассказывая о своих трудах над теми или иными аспектами актуальной игры. В свежем видео они поведали о работе тоннеля, связывающего поверхность Драконьих островов с Пещерой Заралек.
Пещера Заралек находится на отдельной карте и, когда игроки перемещаются в нее или из нее на поверхность Драконьих островов, находящихся на другой карте, незаметно без какого-либо экрана происходит процесс загрузки. Разработчики решили поступить так по двум основным причинам.
Во-первых, для этого появилась техническая возможность. А во-вторых, им хотелось сделать мир цельным и более масштабным, ведь полеты на драконах на большой скорости сжимают его и делают меньше, чтобы локации игры сейчас казались нынешним исследователям столь же масштабными и неизведанными, как некогда для классических игроков выглядели Калимдор и Восточные Королевства с бесшовным перемещением между зонами.