В марте EA Motive провела техническую презентацию ремейкаDead Space. Демонстрация была посвящена звуковому дизайну и не отражала финальное качество проекта. Игрокам показали очень раннюю версию с незавершенной графикой, но у поклонников все равно возникли вопросы.
В частности, многим не понравилось, как в обновленном варианте стали звучать плазменный резак и импульсная винтовка. Разработчики прислушались к отзывам и сегодня опубликовали короткий ролик с доработанным звуком оружия.
Авторы перебалансировали частотный диапазон плазменного резака и сделали ритм импульсной винтовки более хаотичным и не таким напряженным. Кроме того, взаимодействие героя с окружением теперь активнее сопровождается звуковыми эффектами.
«Как обычно, сразу оговоримся, что все, что вы видите и слышите, все еще находится в процессе разработки. Сегодня мы не будем рассматривать визуальные эффекты, анимацию, текстуры или модели. Мы только покажем обновленный звук плазменного резака и импульсной винтовки, основанный на отзывах сообщества о показанном на стриме».
Видео в Twitter
Студия также подтвердила, что следующий стрим будет посвящен художественной части ремейка и запланирован на май.
Релиз игры состоится в начале 2023 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Weird West от автора Dishonored привлекла 400 тысяч игроков — опубликована дорожная карта бесплатного контента.