По словам Ларри Купермана, директора по развитию бизнеса студии Nightdive, ремейк System Shock практически завершен. Этой информацией он поделился с журналистами издания Windows Central во время интервью.
Сама игра очень близка к статусу ранней беты. Для версии на боярскую платформу большую часть запланированных изменений уже сделали, и ее можно пройти от начала и до конца. А сейчас разработчики работают над шлифовкой консольного варианта легендарной игры.
В отличие от оригинальной игры, ремейк System Shock представляет собой полноценный шутер от первого лица с более оптимизированной схемой управления. Вам больше не нужно перетаскивать экран мышью или постоянно нажимать A или D, чтобы повернуться, и вы можете подбирать объекты без необходимости щелкать по ним и перетаскивать мышью.
System Shock должен выйти до конца 2022 года.