В рамках GDC директор по развитию бизнеса Nightdive Ларри Куперман побеседовал с редакцией WindowsCentral, чтобы обсудить работу, которую компания-разработчик выполняет, чтобы использовать 1,3 миллиона долларов, собранных в ходе краудфандинговый кампании запущенной в 2016 году.
За это время игра пережила смену движка и даже команды разработчиков, но к настоящему моменту она должна быть почти готова. По словам Купермана, работа над ремейком System Shock "практически завершена", в настоящее время она находится на стадии предварительной бета-версии и все элементы практически готовы. В ПК-версии уже есть все базовые элементы, и в настоящий момент команда занята консольными, поскольку хочет выпустить игру на всех платформах одновременно. Впрочем, в позапрошлом месяце Nightdive уже говорила о том что ремейк даже в нынешнем виде можно пройти от начала до конца.
Кроме того, создается впечатление, что это проект, который балансирует между восстановлением классических элементов и некоторой адаптацией к современности, пытаясь найти золотую середину. Как сообщили разработчики, цель ремейка — сделать так, чтобы игра выглядела "так, как игроки помнят оригинал, а не так, как она выглядела на самом деле".