Издание Windows Central побеседовало с Ларри Куперманом (Larry Kuperman), руководителем по бизнес-развитию в Nightdive Studios. Он рассказал, что ремейк System Shock по большей части завершён и находится в «пре-бете», а в настоящее время команда трудится над консольными версиями.
По словам Купермана, главная задача при производстве ремейка — выполнить работу, чтобы проект выглядел таким, каким его запомнили фанаты, а не воспроизводить точную копию, «в которую вы играли на четырнадцатидюймовом ЭЛТ-мониторе». При этом он отмечает, что существуют элементы, которые не стоит менять в обновлённой игре.
Ремейк убрал примеси квеста из формулы System Shock, превратив её в чистокровную представительницу шутеров от первого лица. Внизу экрана находятся слоты для быстрого доступа к предметам.
Вариант System Shock для ПК уже содержит всё оружие, противников и прочие элементы, сообщил Куперман. Если Nightdive ничто не помешает, консольные версии могут стартовать одновременно с компьютерами — ранее выход на ПК должен был состояться вперёд PlayStation и Xbox.
По мнению журналистов Windows Central, если показанные футажи отражают настоящее состояние игры, то команда успеет выпустить ремейк System Shock до конца 2022-го. Они отмечают, что проект выдерживает баланс между «старым и новым, классическим и современным».
Напомним, путь ремейка System Shock начался с краудфандинга на Kickstarter в 2016 году. Кампания по сбору средств прошла успешно — сердобольные геймеры пожертвовали инициативе более $1,3 миллиона из необходимых $900 тысяч. С тех пор Nightdive Studios делится отчётами о продвижении разработки вместе с видеороликами и скриншотами.