Издание Windows Central пообщалось с Ларри Куперманом, директором по развитию бизнеса Nightdive, на тему ремейка System Shock. Текущее состояние проекта он описал как пре-бету: в PC-версии уже есть все базовые элементы, и в настоящий момент команда занята консольными, поскольку хочет выпустить игру на всех платформах одновременно.
Впрочем, в позапрошлом месяце Nightdive уже говорила о том, что ремейк даже в нынешнем виде можно пройти от начала до конца. Философию, которой команда придерживается при создании ремастеров и ремейка System Shock в частности, Куперман описал так: «Мы всегда стремимся переделывать игры так, чтобы они выглядели так, как вы помните, а не так, как они выглядели на самом деле тогда на 14-дюймовых ЭЛТ-мониторах» Отсюда множество улучшений в графике и интерфейсе.
Журналист издания отмечает, что в ремейке System Shock экран по-прежнему перегружен различными деталями, лишний раз напоминающими геймеру о том, что он управляет хакером. Однако улучшений, призванных сделать игру более комфортной, хватает.
Поскольку Windows Central не дали поиграть в новую сборку, пока ещё рано делать окончательные выводы. Однако, по словам всё того же Купермана, команда пытается найти идеальный баланс между классикой и новыми идеями: «Поскольку оригинальная игра уже существует, некоторые решения были приняты за вас, верно? Есть миллион различных вариаций «Гамлета», так? Но Гамлет в конце не побеждает ни в одной из них.
Так и здесь. У вас есть определенные данные, от которых вы не можете отклоняться»
.