Впервые System Shock вышла в 1994 году, и снова вернулась на первый план, когда разработчик Nightdive Studios запустил кампанию поддержки проекта переделки игры в виде ремейка через платформу Kickstarter, и им действительно удалось собрать все средства требуемые для запуска своего проекта.
Генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик в новом интервью рассказал о возвращении к жизни классической игры. Они не просто разрабатывали игру, они работали над историческим документом, жанром, который с тех пор развивался в течение нескольких десятилетий. Кик заявил:
Кик сказал о начале тяжелого процесса разработки, трудностях и препятствиях, с которыми столкнулся разработчик, и переходе от бета-версии с использованием движка Unity к движку Unreal:
Это игра с запутанными пространствами и множеством ловушек, с картой, которая подталкивает вас посетить каждый уголок игры, насладиться встречами с ботами-наблюдателями, мутировавшими людьми и многим другим. Дело должно было двигаться дальше. Пользовательский интерфейс оригинальной игры и фоновая музыка были изменены, так что в новом облике игра выглядит все мрачнее и мрачнее, но с нечетким стилем, восходящим к концептуальному стилю той эпохи.
Разработчик также указал на проблемы, с которыми столкнулась команда разработчиков из-за перехода на движок Unreal, где им пришлось начать перемещать большие части карты. Кик добавил, что ремейк System Shock обрел свою индивидуальность после того, как был определен художественный стиль.
Кик также рассказал о первых игровых тестах:
Ремейк System Shock будет официально выпущен 30 мая 2023 года.