В середине декабря украинская студия GSC Game Wold объявила о добавлении NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Игрокам это сильно не понравилось, и разработчики быстро отказались от своих планов.
Как раз тогда проект все еще был заявлен к выпуску на 28 апреля, однако прежняя дата успела поменяться. На днях проект официально отложили до 8 декабря.
Некоторые пользователи связали отсрочку релиза с необходимостью «подчистить» игру от NFT. Разработчики выступили с опровержением.
«Пришли к решению очень просто — в какой-то момент стало ясно, что мы не успеваем довести игру до того состояния, в котором хотим ее видеть, поэтому решение взять дополнительные 7 месяцев стали единственным правильным выходом в нашем случае. NFT никак не связано с этим решением», — рассказал комьюнити-менеджер McCulkin в Discord-канале игры.
На дальнейшие комментарии представитель GSC Game World еще раз подчеркнул, что перенос был вызван необходимостью в дополнительном времени, чтобы не выпускать недоделанный или сырой продукт.
«Перенос на полгода, это то время, которое, как нам кажется, правильное для полировки и реализации всех наших идей / задумок, чтобы не выпускать недоделанный или урезанный проект».
«Полировка игры в открытом мире — довольно длительный процесс, многие элементы взаимодействуют между собой и нужно время, чтобы сделать все так, как задумано. В какой-то момент мы поняли, что не успеваем этого сделать и приняли такое решение».
В других ответах на вопросы GSC Game World заявила, что в настоящий момент все силы студии сосредоточены на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, а свежие новости об игре будут появляться по мере того, как им будем о чем-то рассказать. Также авторы подтвердили, что занимаются процессом озвучки полностью своими