Разработчики из польской студии The Astronauts опубликовали новые данные о разработке шутера Witchfire. В частности, они поведали о сроках выхода игры в ранний доступ и других моментах.
Итак, проект выйдет в конце текущего года, точнее, в четвёртом квартале. Полноценный релиз пока не назначен, авторы не называют даже примерных сроков.
<p lang=«en» dir=«ltr» xml:lang=«en»>It's Wednesday, my witch hunters, so here's entire four seconds of #Witchfire in glorious Twitter video quality! Next week, a fat #Witchfire update. We'll be talking release date, features, and other thrilling stuff. Ask your questions here, if you need any answered! pic.twitter.com/0jwTl94DvLСама игра построена на Unreal Engine 4, на пятую версию переходить не планируется. На данный момент в игре не реализована поддержка технологий трассировки лучей и суперсэмплинга DLSS. Появление этих технологий разработчики рассмотрят в процессе создания игры.
Кооператива пока не будет, но в будущем не исключается появление такого режима. Случайных перков на оружие не будет, а модернизировать «стволы» можно будет с помощью ресурсов, которые получили во время прохождения.
В игре обещан только один уровень сложности. Возможно, будет усложнение для хардкорщиков. Также можно будет разместить прицел по центру экрана. Отдельно отмечается, что игру можно будет запускать без подключения к интернету, а в проекте не ожидается NFT или метавселенной.? Картографы создали подробную карту мира «Ведьмака»