"Смуту" сделали эксклюзивом цифрового магазина VK Play, поскольку она ориентирована прежде всего на российскую аудиторию. Об этом в интервью изданию "Известия" сообщил продюсер студии Cyberia Nova Андрей Белов.
«Все остальные площадки так или иначе пытаются ущемить аудиторию, поэтому выходить на них рискованно. Там можно столкнуться с риском политически мотивированных решений в отношении проекта», — отметил разработчик.
На старте игра будет доступна только на русском языке, поэтому студия не боится потерять в продажах — на международную аудиторию они изначально не рассчитывали. Планов на консольный релиз у Cyberia Nova тоже на данный момент нет.
Белов также рассказал, что утечки по «Смуте» положительно повлияли на узнаваемость игры. При этом аудитория с понимаем отнеслась к техническим шероховатостям в официальных демонстрациях — у студии было ограниченное время на разработку, поэтому она старалась фокусироваться прежде всего на основных задачах, не отвлекаясь на подготовку «идеальных» трейлеров.
«У нас было очень ограниченное время разработки и сжатые сроки. И отвлекаться от процесса разработки, чтобы подготавливать идеальные версии игры для демонстрации, времени не было. Поэтому мы усердно работали и показали игровой процесс только тогда, когда у нас дошли руки собрать версию, которую мы можем показать нашей аудитории», — добавил Андрей Белов.
В конце марта вышла демонстрационная версия игры, где наблюдались просадки частоты кадров даже на мощных компьютерах. Попробовавшие утекший в сеть неофициальный билд «Смуты» пользователи тоже отрапортовали о проблемах с оптимизацией.
Белов объяснил, что в финальной версии дела будут обстоять иначе.
«В сеть попала версия полуторамесячной давности, сейчас дела с оптимизацией