Игроки получили доступ к разным версиям «Смуты» до релиза. Оптимизацию найти не удалось нигде
Недавно создатели «Смуты» выпустили бесплатную «недемоверсию». Игроки стали жаловаться на проблемы с производительностью.
Также в сеть слили (как заявляется) полный билд «Смуты». Судя по отзывам в сети, оптимизации в этой версии игры тоже не наблюдается. Всё это вызывает опасения по поводу того, что разработчики могут выпустить 4 апреля 2024 года (4.04.24).
Продюсер студии Cyberia Nova Андрей Белов в беседе с «Известия» прокомментировал утечку билда «Смуты» — оказывается, это старый билд и с тех пор многое изменилось:
«В Сеть попала версия полуторамесячной давности, сейчас дела с оптимизацией обстоят намного лучше. После утекшего билда было выпущено более 30 обновлений».
Также он рассказал о разнообразии концовок в «Смуте»:
«В игре планируется 12 вариантов концовки. Обратите внимание: это не значит, что идет разветвление сюжета на 12 веток. Просто мы собираем все действия игрока в ходе прохождения, и на основе их результатов мы выдаем ту или иную концовку».
Далее журналист пояснил:
«По словам разработчика, "хорошая" концовка, например, заключается в том, что герой счастлив после свадьбы и у него хорошая репутация в войсках. В конце можно будет посмотреть, к чему привели те или иные решения в ходе прохождения».
До выхода «Смуты» остался один день, а сегодня игроки могут попробовать своё железо в сражении с образовательным модулем «Смутное время», лицом которого стал Клим Александрович Жуков, военный историк и блогер. Только вот для битвы придётся снарядить персональный компьютер видеокартой уровня RTX 4090 — и даже на ней внятной производительности добиться вряд ли удастся.
Милославский в окружении сильных женщин — наш игровой апрель.