Первое бета-тестирование футбольного симулятора показало много недостатков, хотя разработчики подчеркнули, что знают о них, приветствуют отзывы и продолжают работать над созданием лучшего из возможных продуктов.
Если остались фанаты футбола, которые каким-то чудом не успели попробовать свои силы в футбольной игре, амбассадорами которой стали Кевин де Брёйне и Криштиану Роналду, то есть ещё один шанс. Как сообщалось несколько дней назад, разработчики запустили очередную серию тестирований на выходных для владельцев PS5 и Xbox Series X|S. Сегодня можно успеть провести время на виртуальном поле, чтобы составить собственное мнение.
Cтудия Strikerz опубликовала седьмой эпизод из серии дневников разработчиков. В видео раскрыли различные элементы проекта, но основное внимание уделили системе репутации и картам, о которых много говорилось после прошлого тестирования.
Дата выхода UFL пока неизвестна.
***
Автор обложки: Strikerz. Источник обложки: X
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект получил ряд исправлений и обновлений, поэтому мы решили отправиться в приключение по «Славании», чтобы рассказать вам об игре. Ведь разработчикам, по сути, не хватило только одного — опыта.
Громкие релизы традиционно откладывают на осень, но, порой, и летние месяцы преподносят сюрпризы — как этот август. Про шутер в стиле фильма «Брат» от разработчика-одиночки отечественные игроки, наверное, уже наслышаны, но это не единственный потенциальный хит. В этом