<p paraeid="{15a033d9-cc64-4dc5-a709-342c41efe5f2}{101}" paraid=«209553751» xml:lang=«RU-RU»>На прошлой неделе студия Strikerz Inc провела очередной этап бета-тестированияUFL. Игру можно было опробовать на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. <p paraeid="{6cb58965-ae3d-4a10-88e9-35e4abbb5e4f}{29}" paraid=«1906659904» xml:lang=«RU-RU»>UFL – это условно-бесплатный футбольный спортсим, который должен конкурировать на одном поле с EA SPORTS FC и eFootball.
Предыдущий этап ОБТ в июле привлек более 1,3 миллиона игроков. <p paraeid="{6cb58965-ae3d-4a10-88e9-35e4abbb5e4f}{23}" paraid=«1453706327» xml:lang=«RU-RU»>В Сети уже появилось сравнение версий игры, которая базируется на графическом движке Unreal Engine 5. Так, на Xbox Series X и PlayStation 5 UFL работает в разрешении 4K при 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S целевое разрешение снижено до 1440p. <p paraeid="{64df28f3-3519-48a4-905a-6d8a2aae6193}{45}" paraid=«2124758238» xml:lang=«RU-RU»>Впрочем, наблюдаются проблемы с производительностью. Во время геймплея фреймрейт периодически падает ниже 60 кадров в секунду, во время катсцен — ниже 30.