На NeoGAF пользователь RetroGamingUK провел опрос о том, помог ли Unreal Engine 5 сократить время и стоимость разработки. Большинство проголосовало против.
После анонса движка Epic заявила, что технология позволит сократить стоимость и время разработки. Но создатели игр тратят на разработку больше времени и денег.
В прошлом фанаты отмечали, что Unreal Engine 5 не даёт невероятных результатов, которые оправдывали бы его недостатки в производительности. Хотя Hellblade 2 - красивая игра, её статус крупнейшей демонстрации технологии не сулит движку ничего хорошего.
Фанаты также отметили, что Lumen, Nanite и Metahuman оказались не такими революционными, как ожидалось. Они сильно ударили по производительности, сделав их менее жизнеспособными, чем ожидалось, на консолях текущего поколения и ПК. Кроме того, эти технологии не позволили сократить время разработки.
У игр на Unreal Engine 5 есть серьезная проблема с подтормаживаниями. В этом нет ничего нового, поскольку она существует ещё с прошлой версии движка, но, похоже, новейшая технология не смогла устранить унаследованные проблемы.
Таким образом, становится ясно, что Unreal Engine 5 - это технология, предназначенная для будущего. Демонстрационные ролики намекают на еще более требовательное будущее игр, так что в дальнейшем разработчикам будет только сложнее.
***
Автор обложки: Ninja Theory. Источник обложки: Tech4gamers
Идея с перемещением фентезийных рас и правил в будущее не нова. Многие вселенные попытались это провернуть, но Warhammer 40,000 стала одной из немногих, которая сделала эта органично. За долгие годы мир полировался и насыщался деталями, что и сделало его столь популярным. И в итоге это превратилось в огромный клубок знаний, распутать который не каждому под силу.