Подписчики сервиса EA Play получили ранний доступ к Wild Hearts, но многие так и не смогли начать охоту на монстров из-за плохой производительности проекта. Как говорят некоторые игроки, даже на мощных системах, характеристики которых превышают рекомендуемые требования, имеются подтормаживания независимо от разрешения экрана. Разработчики уже отреагировали на критику и обещают исправить проблемы в кратчайшие сроки.
В заявлении говорится, что студия постоянно работает над повышением производительности игры и оптимизации не только для широкого спектра компьютерных комплектующих, но и для всех платформ. Также сказано о добавлении технологий DLSS и FSR в будущем.
Тех, кто испытывает проблемы с производительностью даже на мощных машинах, попросили предоставить больше данных в службу технической поддержки. Wild Hearts будет доступна на PC сегодня в 18:00 по МСК, а на консолях PlayStation и Xbox игра появится в полночь каждого отдельного региона 17 февраля. Это экшен, который, по словам разработчиков, привносит «новое слово в жанре охоты».