Несмотря на то, что игра Scorn выполнена с видом от первого лица и предполагает уничтожение монстров с использованием огнестрельного оружия, разработчики просят не называть её «шутером» — они предпочитают относить свой долгострой к «хоррорам».
Как объясняет студияEbb Software, большое внимание в Scorn уделено «вдумчивому» геймплею — это не игра про хаотичный отстрел врагов. Тем не менее, авторы постарались тщательно продумать каждый вид оружия.
«Оружие часто играет решающую роль в хоррорах, но ощущения от его использования в таких играх кардинально отличаются от эмоций, которые мы испытываем при игре в шутеры.
В хоррорах чувство безопасности и уверенности от владения оружием может быть мгновенно разрушено, когда заканчиваются патроны или ствол не срабатывает. Нехватка боеприпасов или ограниченная вместимость инвентаря могут существенно повлиять на решения относительно боя или бегства. Эти моменты вызывают дополнительное чувство напряженности или дискомфорта.
Хотя в нашей игре есть стрельба, Scorn ни в коем случае не является „шутером“. Оружие здесь — одно из средств взаимодействия с окружающим миром, один из инструментов для продвижения».
Scorn вдохновлена работами швейцарского художника Ханца Гигера и разворачивается в необычной инопланетной вселенной, где некоторые локации словно состоят из живых органов и систем. Оружие разработчикам предстояло придумать соответствующее, и они долго утверждали образцы, соответствующие основной идее проекта.
«Сначала мы придумывали и утверждали концепты, после чего наша 3D-команда создавала базовые модели оружия, чтобы мы могли увидеть, как они будут смотреться с перспективы от первого лица. Дальше начинался процесс корректировки моделей до уровня, отражающего нашу первоначальную