Команда Ryu Ga Gotoku Studio, занимающаяся развитием серии Like a Dragon (Yakuza), заинтересована в создании сервисной игры, которая могла бы получать новый контент на протяжении длительного времени с моменте релиза. Об этом в беседе с журналистами рассказал продюсер Масаёси Ёкояма.
Отвечая на вопросы прессы, поинтересовавшейся у разработчика мнением о новых формах и моделях распространения контента, Ёкояма признался, что команде Ryu Ga Gotoku Studio действительно интересна идея создания сервисного проекта. Но это не значит, что он должен быть онлайновым и мультиплеерным.
Тем не менее, сейчас авторы Like a Dragon подобную перспективу рассматривать серьезно не могут. На протяжении всей своей истории студия занималась созданием исключительно одиночных сюжетных игр, поэтому не имеет на данный момент технической компетенции для работы в новых форматах.
Если бы сервисный проект был запущен в производство, то скорее в коллаборации с другой игровой компанией, объяснил Ёкояма.
«Лично мне хотелось бы поработать над такой игрой. Это интересный формат. Но, сказать честно, не думаю, что наша студия могла бы потянуть его. Поэтому если бы мы решили всерьез проработать эту идею, то к разработке было бы необходимо привлечь кого-нибудь еще — команду, которая разбирается в создании подобного рода игр. Иначе ничего не выйдет.
Наша студия всегда фокусировалась строго на одиночных играх для консольных систем. Поэтому производство игры с сервисной моделью распространения контента полностью бы отличалось от привычных нам рабочих практик. Это заняло бы долгие годы, а без технической поддержки опытных разработчиков мы бы не справились. Иными словами, идея интересная, но в реализации крайне сложная», — отметил продюсер.
Продюсер также