Студия Stunlock Studios ранее выпускала броулер Battlerite и MOBA-королевскую битву Battlerite: Royale.
Battlerite в своё время, как и V Rising, стартовала в раннем доступе и пользовалась немалой популярностью: на пике играли до 45 000 человек. Со временем эти показатели снизились и разработчики в 2019 году, не желая цепляться за провальный проект, выпустили финальный патч.
Также был анонс, в котором создатели рассказали, что сосредоточатся на новом проекте, который оказался V Rising. Они должны были перенести свой опыт работы с Battlerite в новинку и игроки заметили сходство игр в некоторых аспектах.
Battlerite ценили за сбалансированное PvP, высокую динамику, множество различных персонажей, отсутствие элементов «плати-чтобы-победить» и управление с помощью WSAD-ключей, что редкостью в MOBA-играх.
Отказ от Battlerite не понравился некоторым игрокам, которые мстят разработчикам с помощью «бомбардировки обзорами» V Rising. Например:
Сейчас игроки отзываются от V Rising положительно, и игра привлекает к себе большое внимание. Но вряд ли кого-то удивит, что, как только популярность начнёт падать, Stunlock Studios не будет держаться за проект.