У Stunlock Studios особый подход к разработке: студия берёт модное жанровое направление и переосмысляет его типичные механики с нетривиальной точки зрения. Так, в середине прошлого десятилетия команда отметилась попыткой совместить жанр MOBA и известную зомби-вселенную в проекте Dead Island Epidemic. Получилось примечательно, но, увы, проект закрылся, не выйдя из «беты». Затем Stunlock выпустила сетевую изометрическую экшен-арену Battlerite, после чего, в рамках этого же мира, попробовала зайти на территорию королевских битв с Battlerite Royale. В каждом проекте студии действительно чувствуется самобытный подход, но также отчётливо ощущается, что для столь вожделенной массовости её играм многого не хватает. Однако, глядя на V Rising, становится очевидно: опыт был учтён.
Рисованная заставка погружает в исходные события зловещего и беспощадного мира. А вот о том, что вампиры — это ещё и дровосеки, ремесленники и дизайнеры интерьеров, не говорит ни слова!
Когда-то вампиры были хозяевами мира, упиваясь своей практически безграничной властью. Но люди, уставшие от клыкастой тирании, подняли кровавых господ на вилы, вынудив выживших кровопийц уйти в тень на долгие-долгие годы. Но вот вампиры вновь готовы побороться за право доминировать в пищевой цепочке, а значит, настало время сдвинуть крышку гроба (естественно, изнутри) и триумфально вернуться в мир смертных. И, для начала, было бы неплохо найти уютное место для резиденции.
Первым сооружением в нашей пока ещё условной твердыне будет сердце замка, которое, как и мы, питается от крови наших павших врагов. А точнее — кровавой эссенции, одного из десятков ресурсов, что можно обнаружить в мире V Rising. Чем её больше в замковом сердце, тем шире наши возможности — наш дом