Команда Stunlock Studios опубликовала дневник разработчиков, в котором рассказала о том, что же ждет в ближайшем будущем их детище и неожиданный для всех хит V Rising. Судя по словам разработчиков, как и следовало ожидать, они не были готовы к свалившемуся на голову успеху, и сами толком не решили, как же будет развиваться продукт дальше.
Вместо конкретной информации команда ограничилась метафорическими высказываниями про “кормление лошадей” и “смазыванием осей фургона”. Основное внимание студия уделяет исправлению многочисленных ошибок, правкам баланса и оптимизации серверов.
Конечно, не обошлось без абстрактных обещаний нового контента, который является “нечто большим, чем просто контент поверх того, что уже есть”. По словам директора по маркетингу Йохана Ильвесома, стратегия студии — выпускать крупные обновления, но реже, а не мелкие, но чаще. Зато хватило времени убрать русский язык из игры.
Нечто подобное мы уже полтора года слышим от разработчиков Valheim из студии Iron Gate — прошлогоднего неожиданного хита. Там тоже команда оказалась неготовой к успеху и отказалась от изначального плана поддержи игры, сместив акценты на “более крупные обновления”. С февраля 2021 ждем…