Релиз игры состоится летом следующего года на консоли PlayStation 5. Более точные сроки Square Enix не называет
Продюсер грядущей Final Fantasy 16 Наоки Есида гордо заявил, что разработка проекта преодолела очередной рубеж и «вышла на финишную прямую». Сейчас Square Enix якобы занимается полировкой и оптимизацией. Увы, Есида-сан точные сроки релиза игры называть не стал.
«Что касается разработки, то команда преодолела новый рубеж и вышла на финишную прямую, концентрирует в настоящее время свои усилия на отладке, настройке, полировке и оптимизации».
Есида-сан также пообещал в ближайшие несколько недель дать несколько интервью, в рамках которого будут раскрыты новые детали относительно FF 16.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass. Планы, по захвату игрового мирового рынка компанией Microsoft при столкновении с реальностью показали свою несостоятельность. И хотя сервис оказался жизнеспособным, в отличие от Google Stadia, его будущее вызывает вопросы.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы ждали.
Вторая жизнь Cyberpunk 2077 наступила внезапно. С выпуском крупного патча и аниме по мотивам игры, интерес к проекту вырос сильнее, чем на релизе. Что добавили, как улучшили игру и можно ли ворваться в мир «Киберпанка», не боясь багов и тормозов? Ответы на эти вопросы мало кому понравятся.
Game Science — китайский разработчик, ответственный за создание Art of War: Red Tides. Игра все еще в раннем доступе — с 2016 года. Сейчас они
Читать на gametech.ru