Sony продолжает постепенное перенос своих игр на ПК, и с этой целью она купила студию Nixxes, как раз специализирующуюся на портах и отвечающую за большинство релизов компании на этой платформе.
В недавнем интервью Eurogamer главный программист студии Патрик Ден Беккер рассказал о сложностях создания портов, подобных недавнему Horizon Forbidden West. По словам Беккера, на запуск проекта у студии обычно уходит год. "Обычно мы начинаем проект за год до его релиза, так что это было где-то в феврале или марте прошлого года", - сказал он о начале работы над портом Horizon.
По словам Йеруна Кребберса, программиста из Guerrilla Games, у студии есть версия для ПК, которая используется для тестирования игры перед выпуском на PlayStation, но это не та версия, которую обычно получают пользователи.
Комментируя возможность добавления трассировки лучей в тени в ПК-порте, Беккер говорит, что, хотя в прошлом они уже делали это в Shadow of the Tomb Raider, они решили, что Horizon и так выглядит очень хорошо, и не хотели портить художественное оформление игры.
Horizon Forbidden West уже доступна для ПК.