Ubisoft хватается за любой способ спасти Skull and Bones, которая плохо не продаётся. Но это не отражается на контент обновлений.
Обновления выходят слишком медленно, а новые развлечения, как, например, свежий корабль Garuda в четвертом сезоне, не дают достаточного стимула для возвращения в игру. В Skull and Bones нужны более значимые изменения, например, уже обещанные корабли с самым большим тоннажем или новые районы для исследования. На данном этапе сложно сказать, готов ли издатель вкладывать в этот значительные средства и есть ли в этом большой смысл.
Тем не менее компания Ubisoft сообщила, что теперь мир в Skull and Bones будет «более динамичным» и предложит больше неожиданных столкновений и ситуаций. Владельцы игры уже могут в этом удостовериться, так как четвёртый сезон уже доступен.
Ролик: https://youtu.be/3RlsweLWPBo
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: YouTube
Наступил ноябрь. А это означает, что настала пора подготовки к итогам года. Уже полным ходом идет голосование за лучшие игры в рамках главной ежегодной премией – The Game Awards. И желание Джеффа Кили создать «игровой Оскар» полностью воплотилась в реальность: в жюри находятся сомнительные личности, критерии отбора номинантов и призёров вызывают огромные споры, а ещё на такое шоу привлекаются спонсорские бюджеты. Каждая последующая церемония всё больше превращается в клоунаду, созданную для инвесторов, а не для зрителей. Потому за этим мероприятием интересно наблюдать не как за итогами года, а как за результатом деградации индустрии.
11 февраля 2025 года состоится выход сиквела игры Kingdom Come: Deliverance, главным разработчиком которой является чешский геймдизайнер Дэниэль Вавра — его вы можете знать по оригинальной Mafia 2002 года выпуска.