У Capcom есть солидные бренды и финансовый успех, поэтому компания иногда хочет поэкспериментировать. Exoprimal ориентирована на сетевые бои, но выход в сервисе Microsoft, похоже, не принес долгожданного интереса. Сейчас подоспели рецензии изданий.
Средний рейтинг на Opencritic после 20 обзоров – 69%.
Рецензенты задаются вопросом о том, как долго игра продержится на рынке. Некоторые отмечают, что режимы хотя и доставляют немало удовольствия, не показывают ярких моментов. Предпосылки игры не всегда соответствуют конечному результату. До релиза японские разработчики делились планами по расширению шутера и появлению новых сезонов и дополнительных режимов, но отмечается, что неплохо бы добавить больше вариантов экзоскелетов, влияющих на разнообразие геймплея.
Джейд Кинг из редакции The Gamer признаёт, что игра «представляет собой банальный, лишенный воображения многопользовательский опыт с несколькими классными идеями». Несмотря на самые искренние усилия, Capcom не может похвастаться слишком проработанным геймплеем, сюжет не цепляет, а все недостатки не удается замаскировать впечатляющим визуальным рядом и приятным для уха саундтреком. Борьба с динозаврами доставляет удовольствие, но со временем становится однообразной.
Перед Capcom стоит большая задача по развитию игры. Студии необходимо привлечь новую аудиторию, иначе новый бренд обречён на провал.