Играли на Xbox Series S
Почти у всех крупных разработчиков и издателей бывают неудачные релизы, при одном взгляде на которые не верится, что такие команды могли выпустить такое. Создатели великолепных Bayonetta и NieR: Automata ответственны за Babylon’s Fall — провальную игру-сервис, которую уже и не помнит никто. Авторы хорошей Batman: Arkham Origins «порадовали» релизом Gotham Knights, да и Rocksteady делает что-то невнятное про «Отряд самоубийц». Вот и Arkane Studios, всеобщая любимица, подарившая нам серию Dishonored и недооценённую Prey (2017), оступилась. Redfall — кошмарная игра, про которую даже ярые фанаты студии едва ли могут сказать хоть что-то хорошее.
Как и в случае с Deathloop, понять суть Redfall по трейлерам было трудно. Это лутер-шутер с тоннами экипировки? Игра-сервис с запланированными обновлениями на годы вперёд? Простое рубилово в духе Left 4 Dead, только с вампирами вместо зомби? Или классическая сюжетная игра, которую можно проходить в кооперативе? Как оказалось, ни одно из этих определений новинке не подходит. Экипировка скучная, на игру-сервис не похоже, врагов для рубилова мало, а сюжет… А он есть вообще?
Возможно, мы чего-то не знаем о персонаже и так и должно быть
Начинается всё неплохо: мы просыпаемся на разбитом пароме, видим нескольких вампиров, которые вскоре исчезают, и должны выбраться с судна. Повсюду разбросаны вещи погибших пассажиров и оставленные ими записки: кто-то отправил весточку сестре, кто-то получил письмо с угрозой, кому-то ответил адвокат по семейным делам. Кажется, будто играешь в новый immersive sim — то, чем славится коллектив Arkane. Есть запертые двери, для которых нужны отмычки, есть всякий хлам, который бездумно «пылесосишь», — на то, что в разных каютах лежат