В готовящемся к выходу кооперативном экшене Redfall команды Arkane Studios не будет возможности «делить» прогресс между всеми участниками одной игровой сессии.
Иными словами, если четыре человека соберутся проходить игру вместе, то весь пройденный сюжетный контент будет «засчитан» исключительно хосту — трем другим игрокам в своих мирах предстоит закрывать уже знакомые миссии повторно. При этом они смогут сохранить полученный опыт и экипировку.
Подобные новости часть аудитории встретила крайней негативно. Из недавних похожих примеров отмечается шутер Far Cry 6, где подобным образом прогресс сохранялся только у хоста игровой сессии, тогда как партнеру по кооперативу приходилось повторно проходить прежде изученный контент в своей собственной игре.
Как объяснили представители Arkane Studios, в случае с Redfall подобное решение обуславливается структурой открытого мира, где разработчики не могут позволить пользователям просто «пропустить» те или иные сегменты сюжетной кампании, при условии, если они уже проходили их с другими игроками.
Напомним, что премьера Redfall состоится в первой половине 2023 года. В день запуска игра будет доступна по подписке Game Pass. Подробнее об этом проекте можно почитать здесь.
Читайте также: «Это не Dead Space 4»: Глен Скофилд заявил, что The Callisto Protocol продемонстрирует уникальный взгляд на жанр хорроров.