Bethesda выпустила Redfall в весьма плачевном состоянии. Крупный патч закрыл некоторые проблемные моменты, но всё же без капитального ремонта не обойтись
Недавно поклонники Redfall (такие существуют) возмущались, что после релиза крупного обновления наступила тишина. Складывалось впечатление, что проект Arkane хотят тихо слить и больше не вспоминать.
Менеджера Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) спросили по поводу Redfall. Игра Arkane вышла в плачевном техническом состоянии, игровой процесс если и впечатлил, то зачастую лишь в негативном смысле.
Пит Хайнс дал понять, что Redfall не собираются бросать:
«Запуск The Elder Scrolls Online на ПК не был безупречным, но мы [не бросили игру]. Теперь это безумно популярная мультиплатформа. То же самое произошло и с Fallout 76. Redfall для нас ничем не отличается.
Да, мы не получили тот старт, который хотели, но это всё равно весёлая игра... и мы собираемся продолжать работать над ней. Мы намерены добавить 60 FPS [на Xbox пока лишь 30 FPS]. Собираемся сделать её хорошей игрой…».
По мнению Пита Хайнса, и спустя 10 лет у Redfall будет аудитория — присоединятся через Xbox Game Pass, это тоже причина, по которой стоит взяться за доработку игры. Информацией о дате релиза обновления для Redfall он не поделился.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к концу сентября нас ждёт обновленный футбольный симулятор от EA и первое дополнение к Cyberpunk 2077.
В этом выпуске всего одна