Зря Microsoft разогнала маркетинговые отделы Activision Blizzard и Bethesda.
За последние четыре года игровое подразделение Microsoft сильно выросло. Корпорация поглотила несколько крупных студий и выкупила несколько крупных издателей, но выпустила приблизительно ноль больших и успешных игр. Ну вот что вы помните? Forza Horizon 5 и Microsoft Flight Simulator?
Самым заметным релизом оказался Starfield от Bethesda. Не исключено, что Тодд Говард ускорился под давлением Microsoft, поэтому выпустил не до конца готовый продукт. Но Bethesda постаралась сделать все, чтобы игра дошла до аудитории.
Все остальные игры до сих пор находятся в разработке, как S.T.A.L.K.E.R. 2 и State of Decay 3, либо выходят тихо и без помпы, как Hi-Fi Rush и Hellblade 2. Microsoft будто неспособна выпускать игры. Никакой рекламы, нулевое продвижения – компания тупо вбрасывает игры в Game Pass и останавливается на этом.
Посмотрите на Hellblade 2. Артхаусный экшен от Ninja Theory вышел на ПК и получил пару сотен восторженных отзывов. Это один из худших стартов среди проектов Xbox, а по онлайну в Steam новинка уступает даже первой части. Игра абсолютно провалилась в продажах по основным геймерским странам, включая США, Китай, Южную Корею и прочие. А как иначе, если она вышла без Denuvo, сразу в Game Pass и с тремя мутными скриншотами вместо промо?
На фоне такой поддержки Microsoft разогнала маркетинговые отделы своих дочек, расценив их как избыточные. И закрыла четыре студии с приличной историей, сославшись на желание выпускать только большие успешные игры или маленькие дешевые инди, а не средняков с командами на 100 человек. Наверно, поэтому и топит свои же игры.
Похоже, следующей жертвой зеленого равнодушия станет Avowed от Obsidian.
Задумайтесь, куда