Почему выход новой компьютерной игры от российских разработчиков все обсуждают, как одну из самых интересных новостей недели, а может, и месяца? Сегодня в Нижнем Новгороде представили проект "Смута". Кто-то назвал его нашим ответом лучшим западным экшен-играм. Впрочем, сравнивать немного некорректно, так как денег на его создание было выделено как минимум в пять раз меньше. И потом тут надо хорошо разбираться именно в русской истории. Ну или полюбить ее в процессе игры. Про "Смуту" сказали, что это, по крайней мере, самый детальный виртуальный тур по Золотому кольцу России. Подробности – в материале корреспондента РЕН ТВ Артура Ишпулатова.
Продажи "Смуты" на онлайн-платформе открывают в манеже Нижегородского кремля. Здесь же первые 30 геймеров на компьютерах пробуют пройти игру. Егор ждал релиза четыре года – с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени.
"Симпатично, окружение прям нравится, приятно смотреть и на домики деревянные, и на костюмы. На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", – рассказывает геймер Егор Гусельников.
Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время. Игрокам предстоит отправиться в путешествие по Москве, Нижнему Новгороду и Ярославлю XVII века.
"Один из персонажей игры – Кузьма Минин, который здесь, в Нижнем Новгороде, собрал группу ополченцев и пошел на Москву выбивать из столицы польских интервентов. События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Это произведение и легло в основу игры "Смута", – передает корреспондент Артур Ишпулатов.
И если прототипами Минина