Недавно Remedy сообщила, что за год Alan Wake II разошлась тиражом в 1,8 миллиона копий. Это окупило большую часть затрат, вложенных в производство, и компания уверена, что это ещё не всё.
Такому результату способствовал ряд факторов, но один из самых важных - игра получила два дополнения и наконец-то появилось коробочное издание.
Эти шаги означают, что у Alan Wake II долгосрочные продажи и игра завоёвывала интерес игроков со временем. Компания осознает, что у инвесторов могли быть завышенные ожидания, и решила с этим разобраться.
Сэм Лейк выступил на собрании и заявил, что Remedy стремится выпускать коммерчески успешные игры. Но это не может происходить в ущерб творчеству разработчиков, которое делает такие игры, как Alan Wake II и Control, уникальными на рынке.
«Игры требуют длительного и сложного производства. Игры представляют собой новейшие технологические достижения. Игры - это бизнес. Мы стремимся создавать коммерческие хиты. Всё это правда, всё это необходимо, всё это должно быть в балансе, чтобы мы были успешны. Что ещё верно? Игры - это амбициозность, это страсть, это творческое самовыражение. Игры - это качественное развлечение. То, что мы создаем в Remedy, уникально, и мы никогда не должны терять этого».
***
Автор обложки: Remedy. Источник обложки: Alan Wake
Наступил ноябрь. А это означает, что настала пора подготовки к итогам года. Уже полным ходом идет голосование за лучшие игры в рамках главной ежегодной премией – The Game Awards. И желание Джеффа Кили создать «игровой Оскар» полностью воплотилась в реальность: в жюри находятся сомнительные личности, критерии отбора номинантов и призёров вызывают огромные споры, а ещё на такое шоу привлекаются спонсорские бюджеты. Каждая последующая церемония всё больше