Remedy раскрыла информацию о ремейках Max Payne. После подтверждения того, что производство стартовало и идёт полным ходом, команда рассказала об основных целях, которые ставит перед проектом.
В рамках внимания к партнерским франшизам Remedy надеется создать сильную команду по разработке экшн-игр. Max Payne - часть инициативы, поскольку франшиза принадлежит Rockstar Games.
Студия финансирует проект и недавно выделила больший бюджет на ремейк. По словам генерального директора Теро Вирталы, команда нацелена как на коммерческий успех, так и на достижение высокой планки качества ремейков.
«Наша главная цель ясна: создать отличный ремейк Max Payne».
Кроме того, студия подтвердила, что Rockstar Games возьмет на себя руководство маркетингом. Это означает, что практически все расходы несёт владелец бренда, и Remedy заявила, что не намерена разочаровывать Rockstar Games. По словам генерального директора, текущая работа студии соответствует ожиданиям Rockstar Games. У самой Remedy высокие ожидания, поэтому у нее мало возможностей для ошибок.
Более подробная информация о ремейках должна появиться в 2025 году году, когда студия значительно продвинется в производстве.
***
Автор обложки: Remedy. Источник обложки: Tech4gamers
Наступил ноябрь. А это означает, что настала пора подготовки к итогам года. Уже полным ходом идет голосование за лучшие игры в рамках главной ежегодной премией – The Game Awards. И желание Джеффа Кили создать «игровой Оскар» полностью воплотилась в реальность: в жюри находятся сомнительные личности, критерии отбора номинантов и призёров вызывают огромные споры, а ещё на такое шоу привлекаются спонсорские бюджеты. Каждая последующая церемония всё больше превращается в клоунаду, созданную для инвесторов, а не для