Remedy сообщила о переносе срока разработки условно-бесплатного мультиплеерного шутера Vanguard и изменила прогнозы по выручке на 2022-й. Задержка игры позволит убедиться в том, что её качество будет соответствовать уровню других проектов компании — сейчас у Remedy их целых пять. В процессе авторы осознали, что при такой модели играм стоит уделять больше времени на их ранних стадиях, ведь размер команды на данном этапе меньше, поэтому уменьшается и размер расходов.
Кроме того, у создателей появляется дополнительное время для работы над дизайном и ключевыми элементами игры. Сейчас Vanguard находится на стадии проработки концепта, а расширение команды, которое требуется при полноценной разработке, произойдёт лишь в 2023 году. Из-за этого решения изменился и прогноз по выручке на 2022 год, поскольку часть дохода «переедет» на 2023 год.
Remedy отмечает, что выручка останется на уровне 2021 года, тогда как операционные доходы значительно снизятся по сравнению с прошлым годом. Тогда выручка составила 44,7 млн евро, а операционные доходы — 11,4 млн евро. На изменение прогноза повлияли и гонорары за игры, которые оказались ниже ожидаемого.