Недавно вышедший ремейк адвенчуры Brothers: A Tale of Two Sons испытывает сложности с производительностью на консолях, особенно на Xbox Series S.
В тестировании, проведенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое разрешение игры в режиме качества работает очень агрессивно, причем максимальное значение не достигается ни на одной из консолей.
В версиях дляXbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования колеблется между1620p и 1260p, что заметно ниже нативного разрешения систем (2160p).
На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.
Также на выбор доступен режим производительности, который нацелен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения разрешения.
В этом режиме XSX иPS5 чаще всего отрисовывают картинку в1080p, но не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, проходящего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать постоянное превосходство по частоте кадров над PlayStation 5.
Версия для Xbox Series S в режиме производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, но разрешение стремится уже к нижней границе, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях (хотя в подземелье 60 FPS все же есть).
В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать режим производительности из-за более высокого разрешения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного влияния на геймплей из-за медленного темпа игры.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с