Франшиза Gothic пользуется определённой популярностью по сей день. Первую часть готовятся вернуть в формате ремейка.
Недавно выпустили новый эпизод подкаста, посвящённого ремейку Gothic. Райнхард Полличе, основатель и директор студии-разработчика Alkimia Interactive побеседовал с композитором Каем Розенкранцем, также к ним присоединился «Дани» (арт-директор Даниэль Кандиль).
В ходе беседы отметили некоторые моменты, связанные с работой над ремейком первой «Готики».
В определённый момент Дани поступил вопрос про «модульный подход к персонажам», в своём ответе он указал примерное число персонажей — около 600 штук. Также отметил, что более 100 лиц полностью проработали вручную до мельчайших деталей:
«Ну, это сложная тема. Сами подумайте: нарядить 600 персонажей – не самое простое занятие на свете. Но мы используем эпическую технологию Mutable, предназначенную для создания модульных персонажей, одежды и брони, и у нас с ней была тяжелая битва. Но, к счастью, части наконец-то собираются вместе. 600 разных лиц, множество различных причесок, бород и тысячи маленьких кусочков брони и ткани».
После того, как игроки познакомились с тизер-демкой ремейка Gothic некоторые персоны выступили с критикой, тогда разработчики «…всё начали сначала и перешли к новой визуальной эстетике, более мрачной».
Дани вспоминает:
«Ну, в тизер-версии мы попробовали двигаться в другом направлении. Думаю, об этом уже говорилось, но мы хотели нащупать границы и посмотреть, чего хотят люди и как далеко мы можем зайти. Делать ремейк или полное переосмысление сюжета, более подходящее современному, красочному и веселому подходу?
Или же нам глубже погрузиться в темноту, в мрачную, правдоподобную и хмурую атмосферу оригинала, уважая то, что сделало «Готику» такой