РемейкLIVE A LIVE, культовой японской ролевой игры дляSNES, был анонсирован в феврале этого года, а спустя пару месяцев проект появится в руках покупателей. Довольно короткий период между анонсом и релизом заставил поклонников задуматься, сколько времени игра провела в разработке.
В интервью еженедельному журналуFamitsu геймдиректор LIVE A LIVEТакаси Токита рассказал, что команда приступила к созданию проекта в начале 2019 года. Таким образом разработка длилась по меньшей мере три года.
Токита признаёт, что указанный срок заметно короче, чем обычно требуется для разработки игр в наши дни. Он объясняет это тем, что студия сразу определилась с визуальным стилем и выбрала HD-2D в качестве основы, не тратя время на изучение других вариантов.
Разработчики отмечает, что принятие подобного решения — следует ли использовать 2D или 3D — только на этапе пре-продакшена занимает около шести месяцев.
Тем не менее, основное производство заняло приличное количество времени из-за того, что ремейк был построен на совершенно новых, отличных от оригинала для SNES механиках. Кроме того, разработка происходила в разгар пандемии COVID-19, поэтому авторам потребовалось чуть больше сил, чтобы завершить проект.
LIVE A LIVE выходит 22 июля 2022 года эксклюзивно на Nintendo Switch. Ранее Square Enix заявила, что в будущем планирует выпускать больше ремейков классических игр с использованием визуального стиля HD-2D. Одним из них станет ремейк Dragon Quest III.
Читайте также: Netflix представила дебютный трейлер триквела «Любовь, смерть и роботы».