При создании ремейка Resident Evil 4 учли, что игрок при повторном прохождении будет знать некоторые вещи. Игрокам позволили схитрить
Ремейк Resident Evil 4 рассчитан на многократное прохождение. В Capcom постарались сделать так, чтобы игрок мог использовать свои знания о ряде игровых моментов.
Например, в одной из сцен ремейка Resident Evil 4 герой идёт по дорожке и начинает проигрываться катсцена: враг дёргает рычаг — дорожка опускается. Игроку приходится пробиваться к рычагу, чтобы всё вернуть. Так это работает при первом прохождении.
При повторном прохождении игрок уже знает о такой ловушке и может всё предотвратить — достаточно поставить мину или заранее кинуть гранату, в таком случае противник погибает или оглушается в катсцене и не трогает рычаг.
Один из боссов в ремейке Resident Evil 4 хватается в помещении за балку. При повторном прохождении игрок об этом знает и может облепить её минами, в таком случае босса в процессе схватки будет ждать болезненный сюрприз.
Его также можно легко пропустить.
Огнедышащую статую можно легко успокоить (а против самого Салазара очень помогают яйца).