В сети появилась дополнительная информацию об анонсированном минувшей ночью ремейке культового хоррора Silent Hill 2, производством которого занимается польская студия Bloober Team. Подробности проекта были опубликованы в официальном блогеPlayStation.
Как объяснили разработчики, перед ними стояла задача сохранить атмосферу оригинального проекта, внеся в него при этом определенные изменения, адаптирующие старую концепцию под современные стандарты.
Одним из самых главных отличий новой версии от оригинала станет обновленная камера — теперь основной перспективой выступают планы из-за плеча Джеймса, а не сплетение динамичных и статичных планов камеры, меняющихся в зависимости от сцены и контекста.
Вместе с измененной камерой в Silent Hill 2 также появится новая боевая система, однако об этом аспекте геймплея подробнее команда Bloober Team пока рассказать не может.
Производство ремейка Silent Hill 2 ведется на базе движка Unreal Engine 5 с использованием всех актуальных технологических решений доступного инструментария Epic Games. Большое внимание уделяется достоверной системе просчета света и обработки теней, различных эффектов по типу тумана, а также лицевой анимации.
Кроме того, Bloober Team делает большую ставку на особенности консоли PlayStation 5. В частности, отмечается активное использование технологии 3D-звука и поддержка уникальных функций геймпада DualSense. Благодаря SSD-накопителю приставки игра будет работать максимально бесшовно и без загрузок в геймплейных отрезках — практически всю открытую часть города можно будет изучить без загрузочных экранов.
Наконец, игра получит "новый музыкальный стиль" — над ним работает бессменный композитор серии Акира Ямаока, обещающий продемонстрировать «современный подход к