Недавно у Nightdive Studios взяли интервью по поводу ремейка System Shock, рассказав о предстоящей научно-фантастическом иммерсивном шутере, и, похоже, у них много планов. Фанаты, безусловно, возлагают на игру большие надежды, поскольку оригинал 1994 года является одним из самых знаковых влияний в индустрии, а также нет недостатка в известных современных играх, которые так или иначе были вдохновлены System Shock, от таких игр, как BioShock до Dishonored.В интервью Nightdive Studios сначала спросили, как изначально появился ремейк. Студия ответила, что во многом это было связано с выходом System Shock: Enhanced Edition и с тем, как добавление возможностей мыши изменило доступность в этой игре. Внедрение подобных функций заставило задуматься: "Что еще мы можем сделать, чтобы System Shock стал более приятным?".Nightdive добавляет, что хочет "остаться верной оригинальному видению" и не "портить то, что делало игры особенными, а просто улучшить то, что было, чтобы привнести что-то новое для давних поклонников". С помощью ремейка разработчики хотят, чтобы фанаты поняли, что именно делает System Shock уникальной, и в то же время сделали ее более привлекательной на современном рынке.Это подтолкнуло команду к обсуждению проблем, с которыми они столкнулись во время производства, и они сказали, что "истинное понимание наследия System Shock" было одним из самых сложных препятствий, которые им пришлось преодолеть. "Мы пожертвовали всем нашим бюджетом и десятками тысяч часов работы, потому что то, что мы делали, не было "Шоком", - признались Nightdive, заявив, что в результате "System Shock, который мы имеем сегодня, - это то, чем мы искренне гордимся".
С другой стороны, разработчики считают, что наблюдать за развитием проекта на