Ранее глава студии Йохан Пилестедт уже отмечал, что дорожная карта, подготовленная студией до релиза игры, уже устарела
Руководитель Arrowhead Йохан Пилестедт похвалил работников студии за исправление проблем, связанных с серверами Helldivers 2, и отметил, что команда теперь может сосредоточиться на реализации своих «восхитительных» планов и улучшениях кооперативного шутера.
«Впереди много интересного!», — пообещал Пилестедт.
Долгое время после релиза главной проблемой Helldivers 2 были серверы, не справлявшиеся с наплывом игроков. Студия решила проблему, внеся правки в код игры, а также увеличив вместимость серверов до 800 тысяч человек.
(источник обложки новости: Arrowhead)
Авторы Deep Rock Galactic внезапно осознали, что многопользовательскому хиту слишком тесно в рамках одного жанра. Поэтому запустили машину по производству побочных проектов, что роскошь даже в рамках ААА-игр. Первая ласточка оказалась настолько успешной, что на релизе превысила онлайн основного проекта. Знакомимся с ядерным автошутером Deep Rock Galactic: Survivors.
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение, которое объёмом не уступает релизным версиям.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел удивительным, даже на движке, который придумали четверть века назад.
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от