Британский ретейлер ShopTo начал рассылать электронные письма с рекламой предзаказов God of War Ragnarok, где содержится часть информации о функциях, поддерживаемых PS5.
Со слов продавца, разработчики God of War Ragnarok подготовили два режима: 4K-разрешение с 30 кадрами в секунду или динамическое 4К-разрешение с 60 кадрами в секунду. Как и все продукты Sony Interactive Entertainment, игра поддерживает 3D-звук и использует технологию Tempest 3D от AudioTech. Студия Santa Monica использовала потенциал контроллера DualSense – задействованы тактильные вибрации и адаптивные триггеры.
Официального подтверждения деталей, касающихся разрешения и плавности анимации, придется подождать до начала приема предварительных заказов.
Ниже можно познакомиться с рекламным трейлером.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом
Читать на gametech.ru