В недавнем интервью с руководителями студии Street Fighter 6 продюсер Шухей Мацумото рассказал, что вдохновением для создания режима Battle Hub в игре послужила глобальная пандемия.
Ранняя концептуализация Street Fighter 6 началась в 2018 году, спустя три года после выхода Street Fighter 5. К тому моменту, когда Ковид-19 поразил мир и изменил то, как люди взаимодействуют друг с другом, игра была в глубокой разработке. Режим Battle Hub изначально создавался как дополнение к нему, предположительно потому, что в то время было неясно, как долго пандемия не позволит проводить большие социальные собрания.
Режим Battle Hub позволяет создать собственный аватар, ходить по замкнутому пространству, взаимодействовать с другими игроками с помощью эмоций и играть с в онлайн-матчах. Поскольку в реальной жизни было не так много возможностей для общения, Мацумото задался вопросом: "А что если сделать онлайн-версию аркады? Можем ли мы сделать это в Street Fighter?". В результате появился Battle Hub. Он также был частично вдохновлен тем, что многие из разработчиков выросли в аркадах и у них остались о них приятные воспоминания.
В недавней бета-версии Street Fighter 6 можно полностью погрузиться в симуляцию аркады, а персонаж фактически садится в автомат, чтобы сыграть матч. Можно отдохнуть от Street Fighter 6 и поиграть в старые аркадные игры, такие как Street Fighter II, а также посмотреть проведённые бои.