Street Fighter вышла в 2016 году набрала 77% на Metacritic, но среди рецензий того времени много негативных отзывов, где журналисты подчеркивали одно – в игра нет контента для одиночной игры.
Казухиро Цучия, продюсер Street Fighter, затронул этот вопрос в интервью, где подтвердил, что в этот раз разработчикам не пришлось идти на компромиссы, так как Capcom предоставила команде достаточно времени для создания игры:
«Очень редко случается, что игры доходят до конца, когда им удаётся воплотить в жизнь всё, к чему стремилась команда. Всегда есть какой-то компромисс, на который пришлось пойти, или идеи, от которых пришлось отказаться из-за проблем с бюджетом, графиком, ресурсами. Но в этот раз, с точки зрения основных вещей, которые господин Накаяма хотел достичь в проекте своей мечты, кажется, что нам не пришлось идти ни на какие уступки или компромиссы».
Capcom провела две фазы бета-тестирования, после чего Street Fighter 6 получила много хвалебных отзывов, но стоит помнить, что до сих пор компания показывала только онлайн-контент. Среди прочего, студия обещает сюжетно-ориентированный одиночный режим.
Источник