Британская писательница Рианна Пратчетт в разговоре с Eurogamer на прошедшей вчера церемонии BAFTA Games Awards подтвердила, что не участвует в разработке новойTomb Raider.
Сценаристка отвечала за сюжет первой и второй частей перезапуска, но не работала над триквелом. Следующую игру также пишет не она.
При этом Пратчетт отметила, что очень рада дальнейшему развитию Лары Крофт. Она также дала совет сценаристам новой части поменьше внимания уделять проблемам героини с отцом.
«Мне нравится видеть ее самостоятельной и получающей удовольствие от того, что она делает. Ведь когда мы писали перезапуск, она была на пути к тому, чтобы стать расхитительницей гробниц. Она была своего рода прото-расхитительницей гробниц. И все черты, которые вы ассоциируете с расхитительницей гробниц, такие как упорство, храбрость, находчивость, как бы всплывали у нее на поверхность».
Однако, по словам Пратчетт, в конце трилогии у нее еще не появилась та дерзость и уверенность, и она очень хочет увидеть полное раскрытие характера Лары Крофт.
«Я думаю, что трилогия очень хорошо понравилась фанатам, так что будет интересно посмотреть, что они сделают дальше».
Новая Tomb Raider создается силами Crystal Dynamics на движке Unreal Engine 5. Других деталей пока нет. Недавно в студию пришел геймдиректор Days Gone Джефф Росс.
Читайте также: LEGO и Epic Games объединились в создании метавселенной для детей.