Сценаристка компьютерных игр не будет писать сценарий для новой Tomb Raider, но уже раздаёт советы тем, кто будет работать над проектом
Британская сценаристка компьютерных игр Рианна Пратчет (Rhianna Pratchett) в беседе с журналистом Eurogamer подтвердила, что не будет работать над новой Tomb Raider.
Ранее девушка отвечала за сценарии двух частей перезапуска серии Tomb Raider.
Она дала совет новым сценаристам грядущей Tomb Raider, ей бы хотелось, чтобы в игре у героини было поменьше проблем с отцом: «Мы очень весело провели время, развивая её характер, поэтому я бы хотела, чтобы, возможно, было меньше проблем с отцом [меньшее акцентировали на них внимание]».
Рианне интересно увидеть, что сделают с Ларой Крофт в дальнейшем. По её мнению, новая трилогия Tomb Raider очень понравилась игрокам.
О новой Tomb Raider практически ничего не известно, поскольку анонс был «бумажным». В основу ляжет современный движок Unreal Engine 5.