Недавно состоялся формальный анонс следующей части Tomb Raider, создаваемой на базе движка Unreal Engine 5. Позднее пользователи заметили, что на официальном аккаунте серии в Twitter сменилась шапка и логотип. В плане стиля они больше напоминают арты и лого, которые использовались в первых частях франшизы.
Некоторые предположили, что Crystal Dynamics взялась за разработку ремейка самой первой части. На это указывает классический наряд и наличие динозавров на арте. При этом, скорее всего, сюжет игры будет значительно переписан, так как в 2007 году уже выходила обновленная версия оригинала с подзаголовком Anniversary. Кроме того, это поможет разработчикам связать новую трилогию с классическими играми.
Стало также известно, что над сценарием новинки не будет работать писательница Рианна Пратчетт из Британии, которая ранее написала историю для предыдущих трех игр серии. Во время интервью она отметила, что в ее проектах демонстрировалось лишь становление Лары как расхитительницы гробниц, поэтому она еще не имела тех качеств, которыми славилась Крофт в первых частях. Речь идет о дерзости и уверенности в своих силах. Она надеется, что авторы смогут полностью раскрыть эту героиню в продолжении.