Недавно состоялась премьера «Гладиатора 2», сиквела оригинальной картины 2000 года, снятого все тем же Ридли Скоттом (Ridley Scott). Однако съемочная команда осталась недовольна процессом создания картины, обвинив режиссера в лени.
В недавнем подкасте для The DocFix оператор Джон Мэтисон (John Mathieson), работавший над несколькими культовыми картинами Ридли Скотта вроде «Ганнибала» с Энтони Хопкинсом (Anthony Hopkins) и «Робина Гуда» с Расселом Кроу (Russell Crowe), выразил недовольство подходом режиссера к съемкам. По его словам, тот начал пренебрегать качеством, делая ставку на скорость. Например, режиссер больше не заботится о чистоте на съемочной площадке, из-за чего в кадр постоянно попадают микрофоны, камеры, элементы декора и другие досадные мелочи. Если раньше Ридли Скотт старался навести порядок перед сигналом к съемкам, то теперь он отдал это на откуп CGI в постпродакшене.
Такой новый подход прославленного кинорежиссера не обошел и сиквел «Гладиатора»:
Также в «Гладиаторе 2» использовали куда больше спецэффектов, чем в оригинале. Как рассказал Джон Мэтисон, в фильме можно насчитать несколько тысяч примеров применения компьютерной графики, тем временем как в фильме 2000 года их было 50.
Тем временем «Гладиатор 2» вполне успешно стартовал в прокате. Картина поставила рекорд по кассовым сборам в первый уикенд для фильмов Paramount Pictures, заработав 87 миллионов долларов.
Ранее в российских онлайн-кинотеатрах состоялась премьера боди-хоррора «Субстанция».